Оптимизатор-шоу. Выпуск 2 - семантическое ядро
Пфф. Запара))). Если честно, то до сих пор ничего не делал по продвигаемому в рамках оптимизатор-шоу сайту. Ссылка с анкором “ремонт компьютеров” не в счет))). Поэтому на этой неделе планирую уделить больше времени на продвижение - будет несколько шоу-публикаций.
Итак, переходим к самому ответственному моменту, который является определяющим для всех последующих работ - это составление семантического ядра. Напомню, что сайт продвигаем под Беларусь (Минск), поэтому и список ключевых слов будем формировать с учетом этого нюанса.
Если кратко, то слова будем подбирать так:
- Берем слова, которые нужны заказчику
- Проверяем их в Я.Вордстате (исключительно по белорусам) и сервисе от TUT.BY
- Делаем выборку подходящих словосочетаний с частотами не менее 10 для Яндекса и абсолютно все для TUT.BY
- При необходимости прогоняем запросы или их составные части через вышеописанные сервисы повторно
- Анализируем контент на дополнительные словосочетания, повторяем предыдущие шаги
Хочу отметить, что выборка, предоставляемая сервисом TUT.BY бывает достаточно общей, т.к поиск ведется конкретно по точному вхождению искомого. Например, при поиске всего того, что связано с красками, лучше задать поиск по “краск”, чем по “краски” или “краска”. Опять же, повторюсь, доступ к сервису TUT.BY имеют только рекламодатели, заказавшие услуги, и я. Т.е. узнать частоту запросов за прошедший месяц можно дав денег TUT.BY или каким-то невероятным образом выпросив логин и пароль у Александра Чекана или одного из сотрудников портала…

Два источника статистической информации по числу запросов (тутбай) и показов (яндекс) необходимы для расширения области видимости сайта в Большом Яндексе ( поиск TUT.BY = поиск Яндекс.Беларусь + каталог TUT.BY + уникальный для этой связки алгоритм (не сильно отличающийся от первого ингредиента)). Глубже копать, привлекая Рамблер и Google, не вижу смысла. В этой теме многие страницы за счет контента должны покрыть почти все потенциальные запросы в области ремонта и обслуживания компьютерной техники (об этом в будущих выпусках).
Итак, на входе два запроса “обслуживание компьютеров” и “ремонт компьютеров”. После применения вышеописанного алгоритма получаем следующий уже редактированный список (число запросов/показов не привожу в связи с разными типами данных):
обслуживание компьютеров
техническое обслуживание компьютеров
абонентское обслуживание компьютеров
обслуживание компьютеров минск
обслуживание и настройка компьютеров
обслуживание и ремонт компьютеров
расценки обслуживание компьютеров
услуги по обслуживанию компьютера
услуги по ремонту и обслуживанию компьютера
обслуживание компьютеров и сетей
предприятия занимающиеся обслуживанием компьютеров
обслуживание компьютера на дому
обслуживание компьютеров установка ос драйверов
програмное обслуживание компьютеров
ремонт компьютера
Ремонт компьютеров в Минске
ремонт компьютеров на дому
сервисные центры по ремонту компьютеров
Мастерские по ремонту компьютеров
ремонт компьютера в минске
ремонт компьютеров выезд на дом
диагностика и ремонт компьютера
компьютерное обслуживание
обслуживание компьютерной техники
настройка компьютера
обслуживание сетей
ремонт блоков компьютеров
ремонт блока питания компьютера
ремонт компьютеров центр
компьютерный ремонт
компьютерная помощь
скорая компьютерная помощь
компьютерный сервис
ремонт ноутбуков
Чувствую, что сейчас весь траф по таким запросам будет мой)))). Шутка))). Кстати, алгоритм в поиске TUT.BY все еще демократичен к переоптимизированным текстам.
Хочу заметить, что по субъективным оценкам данное семантическое ядро генерирует порядка 2000-2500 показов для БЕЛОРУСОВ в Яндексе и TUT.BY. Да, интерес к теме не очень большой, но исходя из структуры запросов видно, что подобный тип услуг с большего востребован организациями, которые нормально платят за объемы. Один такой среднестатистический заказчик с лихвой отобьет все затраты на продвижение.
Продолжу пост в комментариях - прошу с вопросами и высказываниями. Со следующих выпусков будет веселее и конкретнее.
* * *
Еще по теме можно почитать:ADS. Askni.ru - новый сервис вопросов и ответов. Теперь можно спросить у профессионалов и любого желающего, а также получить видео ответ на свой вопрос. Самое надежное и честное страхование - государственное. Росгосстрах - страхование жизни и имущества.
Оптимизатор-шоу. Выпуск 0 - анонс Оптимизатор-шоу. Выпуск 1 - ценообразование SEODigest #5 - юбилейный выпуск На заметку киберсквоттеру - 2 SeoDigest #4 - этот выпуск изменил мою жизнь
22 Март 2010 в 19:09
А google adwords ты не пользуешься для аналогии с Я.Вордстат и Белорусский Тут.Бай?
22 Март 2010 в 19:26
@ OnArs: пользуюсь, но не в этот раз
22 Март 2010 в 21:05
Компоновка семантического ядра крайне необходима на старте проекта. Вопрос только по количеству словосочетаний для яндекса, почему не менее 10? от чего зависит и на что влияет количество? Спасибо.
22 Март 2010 в 22:46
Вы писали ранее что за продвижение запросов “обслуживание компьютеров” и “ремонт компьютеров” берете по 50$, или около того, не помню да и не в этом вопрос.
А теперь представляете расширенное семантическое ядро. Все эти запросы тоже продвигаете? Это будет как бонус для заказчика или как? Или за продвижение этих запросов тоже будет взиматься отредленная сумма?
23 Март 2010 в 2:58
Компоновка семантического ядра крайне необходима на старте такого проекта
23 Март 2010 в 10:05
Сервис очень даже интересный,услуги по пордвижению не дорогие ибо 50$ за продвижение по запросам совсем не дорого,многие компании берут гораздо больше,а компоновка семантического ядра соглашусь что действительно очень нужна.
23 Март 2010 в 11:38
Какой смысл пользоваться выборкой тутбая если лучше в я.вордстате поставить регион?
23 Март 2010 в 16:23
Честно говоря не понял, какое почему Вы используете TUT.BY, а не google adwords или какой-нубудь другой сервис. В чем причина?
23 Март 2010 в 18:38
@ Андрей: все представленное - 50 долларов
@ uabig: 10 показов - минимальный порог для эффективного продвижения, так я решил для себя, занимаясь сайтами клиентов. К тому же число в Яндексе - это показы, а не запросы.
@ Студент: если сравнить сервис TUT.BY и Вордстат, то можно найти очень много взаимодополняющих отличий
@ dic0braz: adwords использую, но не в этот раз, я же писал выше
23 Март 2010 в 18:52
За все нижеперечисленное 50 $ в мес. за вывод в топ 10? Не маловато ли? И что скажите по срокам продвижения?
обслуживание компьютеров
техническое обслуживание компьютеров
абонентское обслуживание компьютеров
обслуживание компьютеров минск
обслуживание и настройка компьютеров
обслуживание и ремонт компьютеров
расценки обслуживание компьютеров
услуги по обслуживанию компьютера
услуги по ремонту и обслуживанию компьютера
обслуживание компьютеров и сетей
предприятия занимающиеся обслуживанием компьютеров
обслуживание компьютера на дому
обслуживание компьютеров установка ос драйверов
програмное обслуживание компьютеров
ремонт компьютера
Ремонт компьютеров в Минске
ремонт компьютеров на дому
сервисные центры по ремонту компьютеров
Мастерские по ремонту компьютеров
ремонт компьютера в минске
ремонт компьютеров выезд на дом
диагностика и ремонт компьютера
компьютерное обслуживание
обслуживание компьютерной техники
настройка компьютера
обслуживание сетей
ремонт блоков компьютеров
ремонт блока питания компьютера
ремонт компьютеров центр
компьютерный ремонт
компьютерная помощь
скорая компьютерная помощь
компьютерный сервис
ремонт ноутбуков
23 Март 2010 в 19:02
“Опять же, повторюсь, доступ к сервису TUT.BY имеют только рекламодатели, заказавшие услуги, и я. ”
Ой ли :)
23 Март 2010 в 20:01
Вполне демократичная цена в 50 долларов. Вчера сталкивался с человеком, который ту же услугу, выполняет за 70$
23 Март 2010 в 21:43
Я для себя нашел хороший способ составления семантического ядра. Способ не новый, конечно. Это смотреть выдачу в поисках открытой статистики счетчика среди конкурентов по нескольким самым конкурентным запросам.
Я в частности статистику LI смотрю. А программу WebTraffic использую для парсинга. Как то так.
23 Март 2010 в 23:30
@Андрей для Беларуси вполне нормально, а вот по россии один ноль точно прибавить надо
24 Март 2010 в 11:03
“…поиск ведется конкретно по точному вхождению искомого…”
Советую автору получше изучить возможности сервиса и не вводить в заблуждение читателей.
Ввожу ваши КРАСКИ и вижу такую статистику:
краска of.dy 124
Краски 93
краска для волос 81
акриловая краска 60
акриловые краски 45
витражные краски 25
порошковая краска 21
латексные краски 18
краски лаки 18
авто краска 16
Краска Снежка 15
профессиональная краска для волос 11
краска для одежды 10
alpina краска 10
пальчиковые краски 10
купить краску 6
Краска капарол 5
краска водоэмульсионная 4
масляная краска 4
краска для бетонных полов 2
краска тиккурилла 1
краска для волос estel 1
акриловые краски для маникюра 1
интерьерные краски 1
краски OIKOS 1
24 Март 2010 в 11:24
Цены действительно невысокие, даже как-то подозрительно становится. Нужно пробовать сервис своими руками.
24 Март 2010 в 12:01
не совсем понятно.Ядро пишет сам сервис для вас основываясь на лишь одной фразе?
24 Март 2010 в 18:24
Прочитал пост, посмотрел, цены по моему не высокие, в основном около продвижение от 5000 рублей встречал.
24 Март 2010 в 18:38
Да, бюджеты какие-то очень странные…
25 Март 2010 в 0:42
@ CALLlA: согласен - пример отстой))
25 Март 2010 в 0:44
Чесно сказать не верится что 34 запроса можно вывести в топ за 50 бакинских. Не знаю как по Минску, а по Киеву на все 300 потянет, а то и больше.
26 Март 2010 в 20:54
Про семантическое ядро - тут всё близко и знакомо. Напишите лучше подробный пост, как делать качественный прогон сайта алсабом). Такому посту - цены бы не было.
27 Март 2010 в 16:39
Цены действительно аховые… В России за один запрос столько берут.
Вообще отличная идея провести такое шоу, буду следить за обновлениями. Удачи!
28 Март 2010 в 14:40
@ Анатолий:
А по Симферополю можно за 10 все это сделать =)
29 Март 2010 в 8:22
Думаю с ценой многие будут не согласны , кто занимается хочет побольше , кто заказывает хочет поменьше. У меня цена, работы с клиентом ,всегда формируется после обсуждения. Для новых проектов порой беру по минимуму , чтоб люди не испугались развития , да и “хотелка ” у них небольшая. А какой то фирме могу сразу сказать хорошую цену , так как по опыту они начнуть потом дополнять, изменять , а от суммы уже неотступят.
29 Март 2010 в 14:26
Nazar Lee написал:
Ну и цены у Вас ;)) Разговаривал с начальником одной комп.фирмы в городе с населением в 500 тыс. Так, ему за продвижение сайта по похожим запросам запросили $650 единоразово + $250 каждый месяц.
29 Март 2010 в 19:45
Что-то цены маленькие..запросы не слабые ведь
31 Март 2010 в 21:04
50USD, это ценник в области сбивают.
1 Апрель 2010 в 17:34
Что можно сделать за 50 usd по хорошим запросам?… Маловато как-то
4 Апрель 2010 в 1:45
с нетерпением ждем 3 части, ибо манить меня начинает клиентское seo..
6 Апрель 2010 в 15:29
Ждал чего то большего, сейчас собираю материал на тему как создасть семантическое ядро. Возьму вашу статью на заметку))
6 Апрель 2010 в 17:48
Семантика, имхо, самое главное направление при создании сайта. Только я не по вордстату запросы собираю, а спарсиваю их с ли.рушных счетчиков
7 Апрель 2010 в 10:31
За счет правильной семантики - гарантированный выхлоп трафика по нч. Тут не поможет ни один сервис.
12 Апрель 2010 в 18:10
Думаю нужно опробовать сначала, а то цена ну совсем не вызывает доверия (низкая слишком)
22 Апрель 2010 в 19:22
Будем пробовать, смотреть, тренироваться! Что тут сказать внутренняя оптимизация дело тонкое!
23 Апрель 2010 в 20:42
Да уж оптимизация дело тонка, а тут такая цена, прям насторожился, но если все действитено так гладко и хорошо, то можете ждать постоянного клиента=)
27 Апрель 2010 в 10:11
Хороший пост, ушел в закладки. Думаю не раз еще воспользуюсь. И опять вопрос, какую связку лучше применить к рунету?
29 Апрель 2010 в 10:35
вордстат как раз и рулит. Хотя смотря под какой поисковик продвигать
1 Май 2010 в 9:41
напишите о дальнейшем ходе продвижения, очень интересно)) сайт то уже в топе гугла=)
4 Май 2010 в 11:18
@ Dinar:
Поверьте мне как человеку, который, больше ничего кроме интернета не знает и не умеет. Иногда так прижимает что и за 20 ку работать готов и с более серьёзными задачами.
21 Май 2010 в 17:22
не плохо вышло. было интересно почитать. Правда такие ключевики не сильно на слух приятны
23 Май 2010 в 2:55
@ Андрей:
Для рунета рулят вордстат и google adwords…Также можно глянуть статистику по ключам в LI..
23 Май 2010 в 9:21
Одного семантического ядра и оптимизации будет мало, насколько я понимаю, чтобы словить какой-бы то нибыло трафик даже по этим СЧ и НЧ.
4 Июнь 2010 в 14:58
Как я читал в интервью в Садовским и Сегаловичем, как раз семантическое ядро и полезность такста в основном влияют на выдачу. Все остальные факторы являются лишь дополняющими.